01.07.2009 «ОТКРЫТЫЙ БАРТЕР В ПОДДЕРЖКУ РЫНКА РЕКЛАМЫ»

Из-за финансового кризиса рекламный рынок Москвы за полгода обвалился на 40-45%. Такое заявление сделал журналистам глава московского комитета рекламы, оформления и информации Владимир Макаров, сообщают «Ведомости» 18.06.2009 №110 (2380).
 
Полгода работы Системы Открытого Бартера уже сегодня позволяют заявить о том, что «B2B» является эффективным инструментом выживания и развития рекламного рынка в условиях кризиса, только за последний месяц в Системе проведено несколько десятков рекламных сделок.
 
Большой спрос участников Системы на организацию и проведение рекламных кампаний, а также высокая эффективность подобного рода сделок для всех их участников побудила руководство «B2B» к формированию отдельного подразделения, специализированного на сопровождении открытых бартерных сделок в области рекламы - с 1 июля 2009 года начинает свою работу Служба Медиа Сервиса.  

Приглашаем к сотрудничеству СМИ, Рекламные Агентства, рекламодателей и других участников рекламного рынка. 
  
Контакты Службы медиа сервиса:

+7 (495) 608 58 21

+7 (495) 608 58 36

CLOAKING

Если Вы еще не знакомы с Открытым Бартером, рекомендуем посмотреть нашу презентацию.